История создания автомобиля. - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: bagdan 
Форум » Авто » Авто » История создания автомобиля.
История создания автомобиля.
Panter@ Дата: Пятница, 26.02.2010, 02:14 | Сообщение # 1
°~•♥ Борз@Я♥•~°

Статус настроения

♥ БандиткА ♥

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей: 376 Вручить награду
Сообщений: 12119
Репутация: 17851

Особые награды

репутация 15000 QOMAN TURPAL - За репутации 10000 От ? За 10000 Сообщений

Награды

За 20 Сообщений и Добро пожаловать За хорошую репутации 10 За хорошую репутации 50 За хорошую репутации 100 За хорошую репутации 250 За хорошую репутации 500 За хорошую репутации 750 За хорошую репутации 1000 За хорошую репутации 2000 За хорошую репутации 3000 За хорошую репутации 4000 За СУПЕР репутацию За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 3000 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 7000 Сообщений За 8000 Сообщений За 9000 Сообщений
Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо.

В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.

В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. Паровые тележки для обычных дорог строились также в Англии и России, однако они были тяжёлыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 г. немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц начали производство первых самодвижущих экипажей с бензиновыми двигателями. Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Г. Форд. В России автомобили появились в конце XIX века.

Широкое распространение имели электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу.

В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года.



♥♥♥ НеЖноСть и стРасТь, чеРнаЯ маСть, лЕди с оБлоЖки, дЕвуШка-КошКа,чуВствИтелЬный вЗглЯд, лаСковЫй яД, жгУчаЯ смЕсь, ЛучШе нЕ лЕзЬ...♥♥♥
 
Форум » Авто » Авто » История создания автомобиля.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016