Перестройка Священной Каабы - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Жемчужина_Ислама, mandarinka 
Форум » Ислам » Ислам » Перестройка Священной Каабы
Перестройка Священной Каабы
Mina-N Дата: Пятница, 03.04.2009, 01:31 | Сообщение # 1
Сержант

Статус настроения

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей: 18 Вручить награду
Сообщений: 324
Репутация: 176

Особые награды

Победитель Конкурса 10 Волка

Награды

За 20 Сообщений и Добро пожаловать За хорошую репутации 10 За хорошую репутации 50 За хорошую репутации 100 За 100 Сообщений
Перестройка Священной Каабы
Когда Посланник Аллаха достиг 35 лет, курайшиты собрались перестроить Каабу. Они намеревались покрыть ее крышей, потому что боялись ее разрушения. Она представляла собой сложенные друг на друга скальные камни выше человеческого роста. Они хотели поднять ее и сделать над ней крышу, потому что некоторые люди украли сокровища Каабы. Они обычно хранились в колодце внутри Каабы. Сокровища нашли у Дувейки, вольноотпущенника рода Бану Мулайх ибн Амр из племени Хуза'а. (Ибн Хишам сказал: «Курайшиты отрубили ему руку».) Море выбросило на берег вблизи Джирды корабль одного из купцов Византии. Корабль разбился. Взяли из него деревянные части, чтобы сделать из них крышу для Каабы. В Мекке был некий копт — плотник. Он изготовил для них то, что им нужно было. Из колодца Каабы выходила змея, туда бросали каждый день пищу для нее. Змея грелась на солнце на стене Каабы, и они ее почитали. Кто бы к ней ни приближался, она поднимала голову, шипела и открывала пасть. Они ее боялись.

Однажды змея, как обычно, выползла и грелась на солнце на стене Каабы. Аллах послал к ней птицу. Она схватила змею и унесла ее. Курайшиты сказали: «Мы надеемся, что Аллах согласился с тем, что мы хотим сделать. У нас есть хороший работник. У нас есть дерево. Аллах избавил нас от змеи».

Когда решили разобрать ее и вновь построить, Абу Вахб ибн Амр подошел и снял с Каабы один камень. Камень соскочил с его руки и вернулся на свое место. Он сказал: «О собрание курайшитов! Используйте в ее строительстве только то, что вами добыто добром. Нельзя использовать в ее строительстве то, что добыто неправедным путем, ростовщичеством и притеснением кого-нибудь из людей».

Потом курайшиты разделили Каабу: выломать дверь выпало на долю Бану Абд Манаф и Зухры; место между Черным углом и Йеменским утлом — на долю Бану Махзум и племенам курайшитов, которые к ним присоединились. Задняя часть Каабы досталась племенам Бану Джумах ибн Амр и Сахм ибн Амр. А место аль-Худжр пришлось на долю Бану Абд ад-Дар, Бану Асад, Бану Адий, а вся эта часть называется аль-Хатим. Потом люди испугались разрушить ее. Аль-Валид сын аль-Мугиры сказал: «Я первый начну разрушать ее». Он взял кирку, потом подошел к Каабе, говоря: «О Боже! Мы хотим только добра!» Потом он разрушил ее со стороны двух углов. Люди выжидали в эту ночь. Они сказали: «Посмотрим, если с ним что-то случится, то ничего не будем разрушать и вернем все, как было. Если же с ним ничего не случится, это значит, что Бог согласен с нашим действием, и мы разрушим». Аль-Валид встал после ночи и отправился на свою работу. И он стал разрушать и вместе с ним начали разрушать и другие люди, пока не разрушили до фундамента, заложенного Ибрахимом. Дошли до зеленых камней, похожих на горб верблюда, как бы спаянных друг с другом.

Мне рассказали, что курайшиты обнаружили в колонне Каабы Письмо на средне ассирийском языке и не знали, что это такое, пока не прочитал его им один иудей. Вот оно: «Я Бог, владетель Мекки. Я создал ее в день, когда создал небеса и землю, засветил солнце и луну. Я окружил ее семью чистейшими ангелами. И она будет, пока будут стоять две горы ее. Благословение жителям ее в воде и молоке».

Мне рассказали, что они нашли в месте в храме под названием аль-Макам письмо, в котором было написано: «Мекка — священный дом Аллаха. К ней пища придет тремя путями, которых не разрешит первый из ее жителей».

Потом племена курайшитов собрали камни для строительства Каабы. Каждое племя собирало камни отдельно. Потом они построили ее, пока строительство не дошло до Черного камня. Они заспорили из-за него: каждое племя хотело поднять его на свое место без других племен. Начали вести переговоры, договариваться и подготавливались к войне. Люди из племени Бану Абд ад-Дар принесли сосуд, наполненный кровью. Потом племена Абд ад-Дар и Адий заключили между собой договор выступать вместе вплоть до смерти, опускали руки в этот сосуд с кровью и облизывали. Отсюда стали их называть «облизывающие кровь». В таком положении курайшиты провели четыре или пять суток. Потом они собрались в мечети и стали советоваться и спорить. Некоторые рассказчики утверждают, что Абу Умаййа ибн аль-Мугира, который был в том году самым старшим по возрасту среди всех курайшитов, сказал: «О собрание курайшитов! Пусть рассудит вас первый вошедший в дверь этого храма». Они так и сделали. Первым вошедшим человеком был Посланник Аллаха. Когда они увидели его, сказали: «Это — Правдивый. Мы согласны. Это — Мухаммад». Когда он подошел к ним, ему рассказали об этом деле. Мухаммад сказал: «Принесите мне ткань!»

Ему принесли ее. Он взял Черный камень и положил его на ткань своими руками. Потом сказал: «Пусть каждое племя возьмется за одну из сторон ткани, и потом поднимите его все вместе». Они так и сделали. Когда донесли камень на свое место, Мухаммад положил его своими руками в стенку и обмазал его раствором.

Сообщение отредактировал Mina-N - Пятница, 03.04.2009, 01:32
 
Mina-N Дата: Пятница, 03.04.2009, 01:50 | Сообщение # 2
Сержант

Статус настроения

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей: 18 Вручить награду
Сообщений: 324
Репутация: 176

Особые награды

Победитель Конкурса 10 Волка

Награды

За 20 Сообщений и Добро пожаловать За хорошую репутации 10 За хорошую репутации 50 За хорошую репутации 100 За 100 Сообщений
Строительство мечети в Медине
Пророка застало время пятничной молитвы в Бану Салим ибн Ауф. Он отслужил ее в мечети, находящейся в середине долины под названием Рануна. Это была первая пятничная молитва, которую он совершил в Медине. К нему пришли Утбан ибн Малик и Аббас ибн Убада ибн Надла вместе с людьми из рода Бану Салим ибн Ауф и сказали: «О Посланник Аллаха! Поселись у нас, среди нас, при нашем оружии и под защитой нашей!» Пророк сказал: «Освободите ей дорогу! Ей уже приказано». Имел в виду свою верблюдицу. Они освободили ей дорогу, и она пошла дальше. Когда подошла к кварталу Бану Баяда, его встретили Зияд ибн Лабид и Фарва ибн Амр вместе с людьми из рода Бану Баяда. Они сказали: «О Посланник Аллаха! Идем к нам, будешь среди нас, при нашем оружии и под нашей защитой». Пророк сказал: «Освободите ей дорогу! Ей уже приказано». Они освободили ей дорогу. Она пошла дальше. Когда проходила мимо квартала Бану Сайды, Пророку преградили путь Саад ибн Убара и аль-Мунзир ибн Амр вместе с людьми из рода Бану Сайды. Они сказали: «О Посланник Аллаха! Идем к нам, будешь среди нас, при нашем оружии и под нашей защитой». Пророк сказал: «Освободите ей дорогу! Ей уже приказано». Они освободили ей дорогу. Верблюдица пошла дальше. Когда сравнялась с кварталом рода Бану аль-Харис ибн аль-Хазрадж, навстречу Пророку вышли Саад ибн ар-Рабиа, Хариджа ибн Зайд и Аб-даллах ибн Раваха вместе с людьми из рода Бану аль-Харис ибн аль-Хазрадж. Они сказали: «О Посланник Аллаха! Пойдем к нам, будешь среди нас, при нашем оружии и под нашей защитой». Пророк сказал: «Освободите ей дорогу! Ей уже приказано». Они освободили ей дорогу. Верблюдица пошла дальше. Когда проходила мимо квартала рода Бану Адий ибн ан-Наджар — они приходились Пророку дядями по материнской линии: мать Абд аль-Мутталиба, Сальма — дочь Амра из их рода — ей преградили дорогу Салим ибн Кайс, Абу Самит Асира ибн Абу Хариджа с людьми из рода Бану Адии ибн ан-Наджар. Они сказали: «О Посланник Аллаха! Идем к твоим дядям! Будешь при нас, при нашем оружии и под нашей защитой». Пророк сказал: «Освободите ей дорогу! Ей уже приказано». Они освободили ей дорогу. Верблюдица пошла дальше. Когда подошла к кварталу рода Бану Малик ибн аль-Наджар, опустилась на колени перед дверью мечети, которая тогда была сушилкой фиников двух юношей-сирот из рода Бану ан-Наджар, потом из рода Бану Малик ибн ан-Наджар. Эти юноши находились под опекой Муаза ибн Афры. Когда она встала на колени, Пророк не сошел с нее. Тогда верблюдица вскочила и зашагала еще немножко. А Пророк отпустил ее поводья и не поворачивал ее. Потом повернулась назад и вернулась на то место, где становилась на колени первый раз, и снова опустилась на колени там же. Потом она стала качаться на месте, вытянула шею и положила ее на землю. Тогда с нее сошел Пророк. Абу Аюб Халид ибн Зайд понес его седло и положил в своем доме. Пророк остановился у него. Он спросил о сушилке, кому она принадлежит. Муаз ибн Афра сказал ему: «Она, о Посланник Аллаха, принадлежит Сахлу и Сухайлу, сыновьям Амра. Эти сироты живут под моей опекой. Я им заплачу за нее. Так что ты сделай из нее мечеть». Пророк приказал построить там мечеть. Посланник Аллаха жил у Абу Аюба, пока не была построена мечеть и жилище для него. На строительстве работал Пророк сам, чтобы побудить тем самым мусульман к участию в строительстве мечети. Там работали мухаджиры и ансары, работали усердно. Один из мусульман сказал:

«Если мы сидим, а Пророк работает,

То это будет неразумно для нас!»

Мусульмане во время строительства сочиняли стихи в размере раджаз и декламировали:

«Нет жизни, кроме жизни загробной!

О Боже! Смилуйся над ансарами и мухаджирами!»

(Ибн Хишам сказал: «Это простая речь, а не раджаз».)

Ибн Исхак сказал: «После них Посланник Аллаха произносит: «Нет жизни, кроме жизни загробной! О Боже! Смилуйся над мухаджирами и ансарами!».

Вошел Аммар ибн Иасир, тяжело нагруженный кирпичами, и сказал: «О Посланник Аллаха! Убивают меня, нагружая на меня то, что не носят сами». Умм Сальма, супруга Пророка, сказала: «Я видела, как Пророк, стряхивая рукой обильную пыль с головы, а он был с вьющимися волосами, говорил: «О горе, сын Сумаййи! Не эти твои убийцы — тебя убьют люди из группы несправедливых». Али ибн Абу Талиб, да возвеличит его Аллах, тогда сложил стихи в размере раджаз:

«Не сравниться тому, кто строит мечети, усердно пригибаясь,

С тем, кто уходит от пыли, отклоняясь».

(Ибн Хишам сказал: «Я расспрашивал многих знатоков поэзии об этом стихотворении — раджазе. Они сказали: «До нас дошло, что Али ибн Абу Талиб декламировал это стихотворение. Но неизвестно, он сам сочинил его или кто-то другой».)

Аммар ибн Йасир взял и стал часто декламировать эти последние стихи.

Ибн Хишам сказал: «Когда он стал декламировать слишком часто, один из сподвижников Пророка подумал, что намекает на него. Нам рассказал Зияд ибн Абдаллах аль-Баккаи со слов Ибн Исхака, что Ибн Исхак назвал его известным человеком.

Ибн Исхак сказал: «Этот человек сказал: «С того дня я слышу, что ты говоришь, о сын Сумаййи! Клянусь Аллахом, я ударю этой палкой по твоему носу!» И в руке он держал палку. Тогда Пророк разозлился и сказал: «Почему они не оставят в покое Аммара? Он зовет их в рай, а они зовут его в ад. Аммар дорог мне, как кожица между моим глазом и носом. Если мои слова достигнут этого человека, а он не перестанет, тогда сторонитесь его!»

Ибн Исхак сказал: «Пророк прожил в доме Абу Аюба до тех пор, пока не были построены для него мечеть и жилище. Потом он переселился в свое жилище из дома Абу Аюба.

Рассказал мне Язид ибн Абу Хабиб со слов Марсада ибн Абдаллаха аль-Йазани, сославшись на Абу Рахима ас-Самаи, который говорил: «Мне рассказывал Абу Аюб. Он говорил: «Когда Пророк остановился в моем доме, он поселился в нижней части дома.а я и Умм Аюб — в верхней части. Я ему сказал: «О Пророк Аллаха! Ты мне дороже отца и матери! Я не хочу быть над тобой, а ты — подо мной. Поднимись ты и будь наверху, а мы спустимся и будем внизу». Пророк сказал: «О Абу Аюб! Для меня и для тех, кто будет приходить, удобнее, чтобы мы были в нижней части дома». И Пророк находился в нижней части, а мы — над ним в доме. У нас разбился кувшин с водой. Я и Умм Аюб стали вытирать воду бархатной материей — другой материи у нас не оказалось, боясь, что вода может капать на Пророка и беспокоить его». Абу Аюб далее рассказывает: «Мы готовили для него ужин, потом посылали его ему. Когда возвращал нам остатки ужина, мы с Умм Аюбом определяли места, куда коснулась рука Пророка, и съедали их, стремясь достичь этим благословения. Однажды вечером мы послали ему ужин, приправив его луком или чесноком. Пророк вернул ужин, и я не видел на ужине следов его руки. Я пошел к нему, испуганный, спросил: «О Посланник Аллаха! Ты мне дорог, как отец и мать! Ты вернул свой ужин, а я не обнаружил на нем следов твоей руки. Раньше, когда ты возвращал нам его, я и Умм Аюб искали там следов твоей руки, стремясь этим достичь благословения». Пророк сказал: «Я обнаружил в нем запах этого неприятного растения. Я ведь часто разговариваю с людьми, а вы ешьте». И мы съели этот ужин. После этого мы уже не клали ему в пищу это растение».

 
Laram Дата: Среда, 08.04.2009, 13:01 | Сообщение # 3

Статус настроения

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей:
Сообщений:

Особые награды

Награды






icon_45
 
Gorlinka Дата: Среда, 08.04.2009, 13:58 | Сообщение # 4
Администратор группы Дирекция

Статус настроения

ღ Рада вас видеть ღ

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей: 601 Вручить награду
Сообщений: 21572
Репутация: 27277

Особые награды

репутация 25000 репутация 15000 QOMAN TURPAL - За репутации 10000 За помощь сайту За 10000 Сообщений За 15000 Сообщений Неприкосновенность Активный помощник на форуме

Награды

За 20 Сообщений и Добро пожаловать За хорошую репутации 10 За хорошую репутации 50 За хорошую репутации 100 За хорошую репутации 250 За хорошую репутации 500 За хорошую репутации 750 За хорошую репутации 1000 За хорошую репутации 2000 За хорошую репутации 3000 За хорошую репутации 4000 За СУПЕР репутацию За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 3000 Сообщений За 4000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 7000 Сообщений За 8000 Сообщений За 9000 Сообщений
Mina-N, очень интересно! roza
 
Mina-N Дата: Пятница, 17.04.2009, 01:29 | Сообщение # 5
Сержант

Статус настроения

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей: 18 Вручить награду
Сообщений: 324
Репутация: 176

Особые награды

Победитель Конкурса 10 Волка

Награды

За 20 Сообщений и Добро пожаловать За хорошую репутации 10 За хорошую репутации 50 За хорошую репутации 100 За 100 Сообщений
Черный Камень

1. Это Ибрахим (Авраам) первый установил черный камень на своем месте. Это благородный камень из Рая.

2. Когда Бану Бакр бин Абд Манах бин Кинанах и Гишан бин Хузаах вынудили Джурхум покинуть Мекку, Амр бин Аль-Харит бин Мудад Аль-Джурхуми закопали два золотых оленя и Черный Камень в роднике Замзам. Затем он отправился в Йемен с Джурхумскими ребятами.

3. Черный Камень не остался долго в Роднике Замзам. Женщина из Хузааха отвела своих людей в его потаенное место, потому что она видела, как Джурхум закопал его. Поэтому, они вернули его на прежнее место. Это случилось до строительства Гусаи бин Килаб.

4. Под руководством Абу Тахира Карматиане захватили Мекку. Они убили семьсот людей в Святилище, пока они держались за Каабу. Их телами Абу Тахир заполнил Замзам и застелил Святую Мечеть и ее окрестности. Более того, он незаконно захватил материальные ценности людей, драгоценные камни Каабы и порвал ее занавеси. Он распределил покрытие Каабы среди своих последователей, грабил, вырвал двери Каабы и золотую водосточную трубу. На седьмой Дуль-Хиджа 317 года Абу Тахир приказал Джафару бин Иладжу переместить Черный Камень на другое место. Это сопровождалось совершением зверских поступков против тех, кто ходил вокруг Святого Дома, уединялся для поклонения, кто склонил голову или преклонялся там (в молитве). Карматианцы взяли Черный Камень в Хаджар (их родина), оставляя его место в Каабе пустым. Люди, которые искали благословения, клали свои руки на его пустое место до того времени, пока Черный Камень не был возвращен не прежнее место Сунбуром бин Аль-Хасаном Карматианом во вторник в день Жертвоприношения в 339 году. Таким образом, Камень отсутствовал около двадцати двух лет.

5. В 363 году Римляне подступили к Черному Камню и нанесли сильный удар топорами, создающими царапины, которые все еще видны там. Он поднял свою руку, для того чтобы ударить еще раз, но Йеменец заколол его.

6. В 413 году Фатимиды послали нескольких своих Египетских последователей, которых побудил Аль-Хаким Аль-Убаиди. Среди них был высокий мужчина с рыжевато светлыми волосами и с хорошим телосложением. Он нес меч и аншпуг. Он ударил по камню три раза, и полетели обломки. Он сказал: «До каких пор будут поклоняться этому Камню? Ни Мухаммед (САС), ни Али не могут помешать мне делать то, что я делаю. Мне предопределено снести этот Дом». После чего его окружили Рыцари, которые убили и сожгли его вместе с его сторонниками.

7. В 990 г. пришел человек (который не был арабом) с мечом в руках и ударил по Черному Камню. Принц Нассер, однако, заколол его до смерти.
8. В конце месяца Махаррам, в 1351 году афганец пришел и вырвал кусок Камня, украл кусок покрытия Каабы и кусок серебра от лестницы Каабы. Охранники поймали его. Затем, в качестве наказания, он был приговорен к смерти. 28 Раббиль 1351 года Его Величество Король Абдуль-Азиз бин Абдуль-Рахман Аль Фаисаль, пришел из Таифа в Священную Мечеть, где он заново прикрепил кусок, который был вырван проклятым человеком. Он использовал химическое соединение, смешанное с мускусом и серой амброй, приготовленной химиками, для того чтобы прикрепить этот кусок.

Расширение, проведенное Аль-Валид бин Абуль-Маликом

1. Аль-Валид бин Абдул-Малик хотел присоединить жилище Фатимы Аль-Захры к Мечети, после того как обнаружил, что Аль-Хасан бин Абу-Талиб и его товарищи представили Молящихся в этой мечети, но он боялся, что Аль-Хасан может разбить людей на группы. Поэтому, он подумал о расширении Мечети, включая туда могилу Пророка.

2. Он начал сносить Мечеть в месяце Сафар 88 года. Работа заняла три года и закончилась в 91 году.

3. Аль-Валид добился помощи у Римского Императора, который послал ему сто рабочих, сорок верблюдов, нагруженных мозайкой, а другие были нагружены гирляндами для поддерживания фонарей в Мечети.

4. Он использовал камни для фундамента. Он использовал вырезные камни и гипс в построении стен. Колонны были сделаны из камня, окруженного сталью. Он построил крышу из древесины тикового дерева, которая была украшена мозайкой и мрамором.

5. Ширина западной стены была немного меньше двух локтей (95 см), в то время как ширина восточной стены была два локтя и четыре пальца. Эта стена была сделана из-за боязни будущих проливных дождей.

6. Мечеть в то время имела две крыши, одну над другой. Нижняя крыша была высотой 12,5 м, для того чтобы, в случае сильного дождя ни Мечеть, ни верующие не пострадали. В своей книге (Аль-Игд Аль-Фарид) Ибн Абд Раббух (том 3, стр.365) говорит: «Напольные плиты Гиблы Мечети Пророка пересекаются с востока на запад. Каждый ряд состоит из 17 колонн с огромным расстоянием, отделяющим их друг от друга. Все колонны Мечети сделаны из мрамора. Колонны около Гиблы очень высокие и белые, и покрыты гипсом. Эти колонны сооружены на огромных квадратных пьедесталах. Их капители вырезаны и позолочены. Потолки, также позолоченные, сооружены на капителях. Напротив Вакуумной Ниши, между напольными плитами находятся позолоченные плиты, которые покрывают пространство от корабля плит Вакуумной Ниши, но не выходят за ее пределы. На плитах, прилежащих к Вакуумной Нише, есть много позолоченных украшений. В середине есть потолок, изогнутый как щит небесного свода.

7. Аль-Валид бин Абдуль-Малик добавил 19 м в ширину Мечети; девять – на западную сторону, а десять – на восточную сторону. Таким образом, он присоединил комнаты к Мечети.

 
mandarinka Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:52 | Сообщение # 6
Майор

Статус настроения

Супер заслуги

Трафик пользователя

Награды пользователей: 264 Вручить награду
Сообщений: 4807
Репутация: 12786

Особые награды

QOMAN TURPAL - За репутации 10000

Награды

За 20 Сообщений и Добро пожаловать За хорошую репутации 10 За хорошую репутации 50 За хорошую репутации 100 За хорошую репутации 250 За хорошую репутации 500 За хорошую репутации 750 За хорошую репутации 1000 За хорошую репутации 2000 За хорошую репутации 3000 За хорошую репутации 4000 За СУПЕР репутацию За 100 Сообщений За 500 Сообщений За 1000 Сообщений За 2000 Сообщений За 3000 Сообщений За 4000 Сообщений
Kааба – центр Земли

С давних пор мусульмане задавались вопросом: «Почему при молитве нужно обращаться к Каабе и почему землю вокруг Мекки Всевышний возвеличил над остальной, назвав ее «харам» – запретной?» Известный исследователь научных данных, содержащихся в Коране, Залюля Наджара в этой связи отсылает к Хадису Пророка, мир Ему: «Мекка была небольшим кусочком земли на воде, и вся суша распространилась оттуда».
Египетский же специалист, профессор географии Каирского университета доктор Хусейн Камалуддин, развивая данную мысль, научно установил, что впервые в результате вулканической деятельности над водой суша появилась именно там, где ныне стоит Кааба. И дальше земля начала распространяться оттуда. До этого вся планета была покрыта водой. Кроме того, на основании длительных расчетов и моделирования было доказано, что Кааба и Мекка являются центром всей суши. В этом нетрудно убедиться и самим, если все континенты соединить вместе.
Это научное открытие было официально заявлено в ноябре 1977 года. Ученые установили, что на том месте, где ныне находится Аравийский полуостров, в древности был суперконтинент Гондвана, который затем распался на семь континентов и принял те формы, которые мы привыкли видеть сегодня.
Хусейн Камалуддин также пишет, что в Мекке, а именно на месте, на котором стоит Кааба, находится магнитный центр Земли. К такому выводу ученый пришел после того, как установил, что даже если у Земли меняются магнитные полюса, то магнитный центр в Каабе остается прежним. Это он установил при вычислении направления к Каабе (Кибла) из любой части Земли. К своему удивлению, ученый нашел, что это направление совпадает с направлением магнитных линий, которые со всех сторон вели в Мекку, к Каабе.
Помимо этого, д-р Камалуддин установил, что истинный магнитный меридиан Земли проходит не по г. Гринвич (Англия), как принято считать в мире, а по Мекке. Гринвичский меридиан, оказывается, перемещается при смене магнитных полюсов, меридиан же, проходящий по Каабе, остается на месте, так как магнитная ось Земли проходит именно через первый храм Единобожия.
Примечательно, что наука утверждает на сей счет также то, что в человеческом теле имеются магнитные меридианы, которые, в зависимости от того совпадают они с магнитными линиями Земли или пересекают их, оказывают благотворное или вредное влияние на организм человека.
Все это может быть причиной предписания обращаться в Намазе и других случаях в сторону Каабы. Известно, что Пророк Мухьаммад, мир Ему, старался по возможности как можно чаще находиться по направлению к Каабе, где бы он ни был и что бы ни делал: вел беседу, возносил мольбу Аллаhу или даже спал.
Примечателен и Хадис Пророка, мир Ему, в котором сказано, что грехи паломников стираются и после Хаджа они становятся как новорожденные дети.
 
Форум » Ислам » Ислам » Перестройка Священной Каабы
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016